stranrus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


содружество СТРАННИКОВ-LOTR
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Руководство по классам

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам EmptyСб Дек 13, 2008 5:33 pm

Взломщик (Burglar) – сложный и разноплановый класс. Взломщики могут становиться невидимыми и получают усиление атаки при нападении сзади и/или из невидимости. Обладают широким арсеналом дебафов и контрольных умений (например, могут ошеломить или усыпить). Вдобавок у взломщиков больше всего возможностей запустить групповые маневры. Многие умения завязаны на криты
Класс внешне очень похож на рогов из ВоВа, хотя скорее он ближе к менестрелям из ЕК2. Дело в том, что у взломщиков дамаг не очень велик, зато много хороших дебафов и контроля.

Расы: хоббит, человек.

Основные роли: дебафы, контроль, групповые маневры. Вторичные роли: дамаг.

Соло: хорошо играется в соло (4 балла). Есть возможность пробираться невидимкой туда, куда другим придется пробиваться силой. Довольно живуч, может себя немного подлечивать. Атаки не очень сильны, поэтому убиение медленно. Зато может выносить сильных (элитных) мобов.
Группа/рейд (ПвЕ): полезность выше средней (4 балла). В большинстве случаев взломщик будет хорошей добавкой в группе, помогающей сгладить провалы по тем или иным аспектам. В некоторых случаях взломщик обязателен.
ПвМП: эффективность высокая (5 баллов). Играет в ПвМП рейдах важную роль, значительно снижая эффективность вражеского рейда. Практически лучший класс для ганка.

Использует:
Броня: средняя и легкая.
Одноручное оружие: кинжалы, мечи, булавы
С 10 уровня может брать два оружия (дуалы)

Классовые предметы делают портной (инструменты – не очень полезны) и оружейник (трюки – очень полезны).


Рыцарь (Captain) – непростой в своей универсальности класс. Рыцари могут быть и дамагерами, и лекарями, и танками. Или даже ими всеми одновременно. Проблема в том, что они сильно уступают профильным классам. Но есть у рыцарей и то, что они умеют делать лучше всего – бафы. Часть умений можно использовать только после гибели одного из врагов. Может воскрешать.
Сравнивать с классами из других игр сложно. Рыцарь – что-то среднее между шаманом и паладином из ВоВ или паладином и трубадуром из ЕК2.

Расы: человек.

Основные роли: бафы, дамаг. Вторичные роли: лечение, танк.

Соло: играется неплохо (3 балла). Благодаря тяжелой броне и щитам довольно крепок. Может наносить приличные дамаги алебардами. Также игру соло облегчает пет.
Группа/рейд(ПвЕ): полезность высокая (5 баллов). Значительно повышает эффективность группы бафами. Также может и подлечивать, и поддамаживать, и, в случае чего, немного потанковать. Прекрасное приобретение для любой группы.
ПвМП: эффективность средняя (3 балла). Как и в ПвЕ усиливает свою группу. Может хорошо дамажить. Но в целом толку не так много, т.к. рыцарь показывает себя в основном в ближнем бою.

Использует:
Броня: тяжелая, средняя, легкая, щиты
Одноручное оружие: любое
Двуручное оружие: любое

Классовые предметы делает портной (броня для петов и баннеры, работающие как тотемы).


Воитель (Champion)
– один из самых легких классов для начинающих. Воители – чистой воды атакующие воины. Если вы любите выносить врагов пачками, то это ваш выбор, т.к. воители лучшие в нанесении повреждений сразу по многим врагам. Некоторые умения можно использовать только после гибели одного из врагов. Имеет несколько стоек, которые приходится использовать в обязательном порядке. У воителей есть возможность прерывать каст врагов и переносить аггро с одних персонажей на другие.
Класс похож на заточенных под атаку воинов из ВоВ или берсеркеров из ЕК2.

Расы: эльф, гном, человек.

Основные роли: дамаг, АоЕ дамаг. Вторичные роли: танк.

Соло: отличный класс для соло-кача (5 баллов). Быстро убивает мобов. Благодаря набору АоЕ-умений может быстро выносить слабых мобов целыми группами. Один из лучших классов для быстрой прокачки.
Группа/рейд(ПвЕ): полезность средняя (3 балла). Выступает в группе в роли дамагера. Как правило, недостатка в желающих выполнять эту роль нет. К сожалению, многие воители, бездумно применяя АоЕ, будят усыпленных мобов. В рейдах воители обычно нужны для повышения общего ДПС и для прерывания мобов.
ПвМП: эффективность средняя (3 балла). Несмотря на высокий дамаг и АоЕ-умения, возможностей развернуться у воителей не так много из-за приверженности ближнему бою.

Использует:
Броня: тяжелая, средняя, легкая, щиты, тяжелые щиты (требуют классовый трэйт)
Одноручное оружие: кинжалы, мечи, топоры, булавы, молоты.
Двуручное оружие: мечи, топоры, молоты.
Дистанционное оружие: луки.
Дуалы с 1 уровня.

Классовые предметы делают столяры (рог – ошеломляет мобов вокруг) и ювелиры (руны – к сожалению, бесполезны).


Последний раз редактировалось: Dina4ka (Сб Дек 13, 2008 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

Руководство по классам Empty
СообщениеТема: Re: Руководство по классам   Руководство по классам EmptyСб Дек 13, 2008 5:33 pm

Страж (Guardian) – лучший танк в игре. Класс не очень сложен в управлении, хотя танкование боссов – процесс непростой. Дамаг не очень велик, но с 20 уровня появляется атакующая стойка, значительно ускоряющая убиение мобов. Большая часть умений стража нацелены на удержании мобов на себе и на как можно дольше выживание под ударами. У стражей довольно интересная система атак, сильно зависящая от блокирования или парирования атак противника.
Класс похож на воинов-танков из ВоВа или стражей из ЕК2.

Расы: все.

Основные роли: танк. Вторичные роли: дамаг.

Соло: хорошо качается (4 балла). Хоть поначалу кач довольно медленный, но с 20 уровня значительно ускоряется. Кроме того, стойкость стража быстро растет и со временем он может в одиночку выполнять многие групповые квесты.
Группа/рейд(ПвЕ): незаменимый персонаж в любой группе/рейде (5 баллов). Без стражей любой группе придется тяжело. ПвЕ рейд без стража просто немыслим (хотя и бывают отдельные исключения).
ПвМП: низкая эффективность (2 балла). К сожалению, все что может делать страж в ПвМП – это либо охранять менестрелей от слишком наглых варгов, либо путаться под ногами у крипов в безнадежных попытках обратить на себя внимание.

Использует:
Броня: тяжелая, средняя, легкая, щиты, тяжелые щиты.
Одноручное оружие: кинжалы, мечи, топоры, булавы, молоты, дубины, копья.
Двуручное оружие: мечи, топоры, молоты, дубины.
Дистанционное оружие: луки, арбалеты.

Классовые предметы делает оружейник (шипы на щит).


Охотник (Hunter)
– лидер в нанесении повреждений на дистанции. Класс довольно легкий для управления, а при умелом управлении может вообще творить чудеса. Охотники обладают большим количеством возможностей для изменения характеристик атак. Есть средства для удержания мобов на расстоянии. Ценнейшая способность телепортировать себя и группу во множество мест на карте Эриадора делает их наиболее удобными для игры. Кроме того охотники вполне могут постоять за себя и в ближнем бою. В самых тяжких случаях может сбежать из боя. Также обладают набором ловушек (в том числе изготавливаемых).
Класс одновременно похож на магов и стрелков из ВоВ или ЕК2.

Расы: все.

Основные роли: дамаг, телепорт. Вторичные роли: контроль.

Соло: хорошо прокачивается (4 балла). Охотник так же, как и чемпион способен быстро убивать мобов, но с группами возникают проблемы. Еще облегчает выполнение квестов способность выслеживать.
Группа/рейд(ПвЕ): полезность выше среднего (4 балла). Хотя, как и в случае с чемпионами, с дамагерами обычно проблем нет, популярности охотникам добавляет умение телепортировать группу. В рейды их берут с охотой для более быстрого выноса боссов.
ПвМП: эффективность хорошая (4 балла). Можно сказать, что в ПвМП охотник – основная боевая единица. Огневая мощь рейда напрямую зависит от способности слаженно атаковать одну цель с дистанции. Охотникам делать это проще всего. Основной проблемой является низкая живучесть.

Использует:
Броня: средняя, легкая.
Одноручное оружие: кинжалы, мечи, топоры, булавы, дубины, копья, молоты.
Дистанционное оружие: луки, арбалеты.
С 10 уровня может брать два оружия (дуалы)

Классовые предметы делает оружейник (ловушки) и школяр (масла и чанты).


Хранитель мудрости (Lore-master) – очень интересный и разносторонний класс. Обладает большим арсеналом повреждающих заклинаний, которые при этом вешают дебафы. Может ошеломлять, усыплять и кидать корни. Делиться моралью и энергией. 4 вида петов. Хранитель может даже весьма неплохо биться в ближнем бою. Правда за многие заклинания приходится расплачиваться не только энергией, но и моралью. Может воскрешать.
Хранитель мудрости похож на колдуна (варлока) из ВоВ или на иллюзиониста из ЕК2.

Расы: эльф, человек.

Основные роли: контроль, дебафы, менеджмент энергии. Вторичные роли: бафы, дамаг, АоЕ дамаг, лечение.

Соло: кач хороший (4 балла), но неоднородный. До появления рыси есть определенные сложности, но с ее появлением скорость убиения моба значительно возрастает. Очень облегчает жизнь возможность держать моба усыпленным. В целом игра за хранителя рискованна и требует соображалки, зато открывает много возможностей.
Группа/рейд(ПвЕ): полезность выше среднего (4 балла). Хранители обычно приветствуются в группах благодаря своим способностям контроля и раздачи энергии.
ПвМП: практически незаменим (5 баллов). Рейд фрипов без хранителя – не рейд. На хранителя возложено множество функций: контроль, защита от ошеломлений, дебафы, выкачивание энергии из троллей, раздача энергии.

Использует:
Броня: легкая.
Одноручное оружие: посохи, мечи (требуют легендарный трэйт).

Классовые предметы делает школяр (книги) и ювелир (амулеты).


Менестрель (Minstrel) – главный лечащий класс в игре. Впрочем, менестрель не только лечит, но и калечит. Для этого у него несколько разных видов боевых баллад, одни виды которых открывают доступ к другим, нанося повреждения врагам и попутно бафая самого менестреля и его группу. Может воскрешать.
Менестрель похож на лекарей из ВоВ или ЕК2.

Раса: все.

Основные роли: лечение. Вторичные роли: бафы.

Соло: прокачка довольно медленная (3 балла), хотя при правильной настройке можно ускорить. Игра соло требует особого билда, менестрель при этом вполне неплохо справляется с мобами.
Группа/рейд(ПвЕ): полезность высокая (5 баллов).Конечно же, менестрель, как основной лечащий класс очень важен, а зачастую незаменим, для любой группы/рейда.
ПвМП: опять же незаменим (5 баллов). Тут все просто. Пока живы менестрели, жив и рейд.

Используют:
Броня: средняя (требует классовый трэйт), легкая, щиты
Одноручное оружие: мечи, кинжалы, дубины, булавы.

Классовые предметы делает столяр (музыкальные инструменты) и повар (струны).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
 
Руководство по классам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stranrus :: Хранилище мудрости :: Расы и классы-
Перейти: