stranrus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


содружество СТРАННИКОВ-LOTR
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:20 pm

Друзья мои. Нашла случайно историю изменений в игре. Мне показалось интересным. Выкладываю.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:25 pm

Основные моменты
Эпос 8-й книги:
Проясняются планы Горотула, мага Дол Гудура, по мере того, как древнее зло движется из недр Казад-дума. Небольшие братства должны появиться для противостояния этой угрозе, пока надежда Железного Гарнизона и Эльфов Лотриена не угаснет под напором тьмы. История Копей Мории продолжится, предоставив нам множество новых заданий и испытаний!

Ужас Казад-Дума восстает из глубин!

Под золотыми листьями Лотриена вы добыли себе славу и прославили свое имя. Но темный ужас из глубин Мории зовет вас назад. 8-я книга II тома: Scourge of Khazad-d?m, вернет вас в древнюю, ужасную тьму Мории с благородной целью - искоренить ужасное Зло. Ваша помощь необходима для того чтобы вернуть свет и воздух вновь отвоеванному королевству гномов и победить тьму, поднявшуюся из глубин.

* Помогите Celeborn и Haldir отразить грядущее бедствие
* Найдите артефакты, принадлежавшие древнему злу из глубин Мории
* Примените все свое мужество и мудрость для того чтобы вернуть жизнь в Khazad-d?m
* Захватите Гномьи Ремесленные Залы и лишите орков возможности ковать свое оружие

Новый рейд: D?r Narbugud
Повелительница Чумы ищет пути распространить свою заразу на залитый солнцем мир. Смерть Проклятья Дарина лишь усилила ее. В компании с безымянными ужасами из глубин Мории она поднимает голову, и ужас снова крадется в тенях. 12 героев должны, соединив всю свою веру и отвагу, вернуться в ужасную тьму и пройдти 6 уникальных сраженый для получения великой награды.

Новые инстансы: Nal?-d?m и Lumul-nar

Гномы Железного Гарнизона более всего на свете желают вернуть жизнь в свое древнее королевство, но что-то мешает осуществлению их планов. Мудрость, смелость и сталь - вот оружие храбрецов, рискнувших спуститься в древние глубины и вернуть основы жизни: воду и свет в темные подземелья.

Новый инстанс : Ремесленный зал
Оки Мазога и Black Uruks из Dol Guldur захватили древний ремесленныйзал. Давным давно, искустнейшие из искустнейших гномов-ремесленников создавали там чудесные вещи, а сейчас там куют свое оружие орки. Шесть героев должны отбить зал, чтобы молоты гномов снова зазвучали в Мории

Новые впечатления для начинающих игроков

Эпос, начинающийся в Бри, теперь подарит вам новые приключения, которые сделают путь до славы и опасностей быстрее, чем когда либо!
• Быстрее начните настоящие сражения
• Ускорены "проходные" квесты
• Улучшены награды
• улучшены инстансы

Изменение Ремесла

Крафт был полностью переделан в 8 книге путем добавления "доп. ингредиентов", чтобы сделать крафтовые предметы более привлекательными для игроков. Также новые рецепты добавлены всем профессиям!

Важные примечания

Летний фестиваль

Летний фестиваль, планируемый после выхода книги 8, будет иметь 2 новых развлечения: одно в Шире, на холме и второе на подходе к чертогам Торина

Изменение минимального необходимого уровня для КРАФЧЕНЫХ шмоток

У некоторых КРАФЧЕНЫХ шмоток в 8-й книге изменится минимальный уровень игрока, необходимый для использования. Однако, у вещей "привязанных" (хотя бы раз надетых, у которых написано - НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ) минимальный уровень не поднимется выше уровня персонажа на момент выхода книги. Не "привязанные" вещи и вещи в банке изменят уровень как запланировано (вне зависимости от уровня игрока)

Изменения Лотриенских "подарков":

* Из подарков больше НЕ будут выпадать предметы 1-й эпохи
* Из подарков больше НЕ будут выпадать оправки/руны/камни 4-го тира
* Руны опыта значительно увеличатся в качестве.

* Минимально возможная станет 75k.
* Максимально возможная станет 250k.

* Появится шанс получить предмет 2-й эпохи 58-го и 59-го уровня (вторая эпоха 60-го уровня также будут продолжать выпадать).
* Скорректируются шансы выпадения. Наиболее значительное изменение - немного выше становится шанс выпадения 2-й эпохи, но снижается шанс получить предмет 60-го уровня (в связи с введением дропа 2-й эпохи 58 и 59 уровня).
* ЦЕНА ПОДАРКА БУДЕТ СНИЖЕНА ДО 15 золотых листьев и 30 серебряных ветвей.
* Описание подарка будет изменено для более точно описания потенциального содержимого.
* Можно будет открывать коробку не только своего класса (для тех кто ошибочно купил не на свой класс).
* Все изменения касаются только подарков, приобретенных ПОСЛЕ выхода 8 книги. Купленные ранее коробки, открытые после выхода 8 книги БУДУТ иметь шанс дропа предмета 1-й эпохи 60-го уровня.

Суть изменений: Лотриенские "подарки" переводятся из идеологии высоко-рискованых, но с возможностью очень большой награды в более дружелюбный среднему игроку "середнячок". "Супер-призы" либо убраны (первая эпоха), либо хорошо "разбавлены" (60-й ур. 2-я эпоха). В то же время "утешительные призы" крайне низкой полезности (руны на 15к опыта, оправки 4 уровня) либо убраны совсем, либо улучшены (пример - руны на 250к опыта). По причине отсутствия "суперпризов" цена на "подарок" снижена

Легендарные предметы 1-й эпохи

Предметы первой эпохи теперь можно получить через систему бартера (обмена). В каждом рейдовом инстансе будут падать монетки, несколько штук которых можно будет обменять на предмет первой эпохи по вашему выбору (класс и вид. Наследия, естественно, выбирать будет нельзя). Во время рейдов на Вотчера, Черепашку (Филикул) и Дар Нарбугуд будут выпадать несколько монеток. Менялы будут стоять около Hythe docks.

* Легендарка 59 уровня ПЕРВОЙ эпохи будет стоить 4 монетки
* Легендарка 60 уровня ПЕРВОЙ эпохи будет стоить 6 монеток

В настоящее время на тестовом сервере Bullroarer полученые таким образом легендарки не передаются после получения. Однако с выходом 8 книги разработчики обещают это поменять

Значимые мелочи

Продолжающаяся битва Света и Тьмы привела к тому, что множество торговцев по всему миру опасаются за стабильность своего существования. Пытаясь сохранить свой бизнес торговцы, для улучшения качества обслуживания, научились продавать стекируемые предметы в количествах, отличных от вариантов "один" и "полный стек"! При использовании торговца, вы можете по умолчанию купить 1 предмет, либо ....

* Нажать SHIFT и купить полный стек
* Нажать ALT для покупки количества преметов, которое можно ввести в появляющемся диалоговом окне
* Нажать TAB для того, чтобы докупить до полного все начатые стеки данного товара у вас в инвентаре



--------------------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:26 pm

Умения/Классы

Общие
* Баффы "Hope Unlooked For" (получаемый от Глорфиндела после возвращения пропавшего звена цепи) и "Mirdanant's Inspiration" более не будут пропадать при ре-логине или дисконекте.
* Устранены ошибки анимации скиллов, не отображающие анимацию атакующих действий, если у персонажа нет оружия.

* Скилы стража
o Bash
o Shield Smash
o Shield-blow
o Improved Shield-blow.
* Скиллы воителя
o Hedge.

Воитель

* Скилл воителя Боевой пыл теперь имеет -30% дебафф на поступающее лечение. Скиллы ВОИТЕЛЯ и РАССОВЫЕ СКИЛЛЫ (Сила Духа у человеков) не попадпют под этот дебафф. Также дебафф не действует в PvMP зонах (Эттены), однако воитель должен заново использвовать Боевой пыл после входа или выходи из Эттен.
* Легендарный скилл Controlled Burn will боле не будет длиться все сражение. Вместо этого он получает фиксированную длинну в 2 мин 30 сек. Однако ограничения на использование "только в бою" и "боевой дух<20%" СНЯТЫ. В дополнение, использование Controlled Burn накладывает на воителя эффекты Ardent Flurry и Glorious Exchange.
* Талант воителя Controlled Fury был изменен. Сейчас он добавляет 1 минуту к длительности Controlled Burn и накладывает эффект Завеса ярости при использовании Controlled burn.
* Описание талантов воителя Deadly, Vicious and Deep Strikes были изменены для отображения того момента, что они влияют на также и на скилл Feral Strikes. Это только косметическое изменение. Эти таланты всегда влияли на Feral Strike.
* Третья атака из Savage Strikes и Brutal Strikes будет иметь корректный бонус от суммы двух талантов в билде the Berserker.
* Эффект оглушения от КРАФЧЕНОГО рога более нельзя избежать.

Страж

* Пофиксен баг, не позволявший стражу с талантом Litany Master набирать агро от вторичных ударов Shield Swipe и Sweeping Cut. Т.е. ранее был только рост агро от эффекта Litany master у этих скиллов только от первого удара.
* Таймер снятия пороков с помощью скилла Improved Sting теперь стекается, если его накладывается несколькими стражами
* Скилл стража Protection теперь действительно требует наличия экипированного щита (как и написано в описании)
* Скилл Fray the Edge теперь работает корректно в случае когда на него не выставлен талант. В дополнение - когда эффект от Fray the Edge достигнет максимального значения, каждое последующее его применение обновляет таймер эффекта.
* Для скилла стража Turn the Tables более не требуется быть к цели лицом. Все остальные ограничения остались.

Охотник

* Наследие "Strength Quick Shot Slow"(усиление эффекта замедления быстрым выстрелом) накладывает правильный эффект замедления на цель.
* Горящие стрелы более не остаются в руке охотника после использования Improved Swift Bow - Ablaze.

Менестрель

* Зов величия теперь накладывает правильный (сообразно уровню цели) эффект Поднять щиты на защитников и Оберег Стража на стражей.
* Как ожидалось еще в 7 книге, рост DPS легендарного оружия менестреля по мере повышения уровня будет ослаблен. Это сделано для того чтобы менестрели более ориентировались на действия, характерные их классу, вместо того чтобы пытаться вносить свою долю в чистый DPS. Это позволит получить именно тот направляющий эффект от прокачки легендарного оружия, который мы ожидаем видеть в классе "менестрель". (As expected in Book 7, we've had to tone down the IA damage progressions for the Minstrel to keep his IA contribution to DPS in line with his class role. This will allow us to maintain the 1-50 experience we want to see from the class).

Рыцарь

* Всплывающие подсказки двух билдов талантов были неправильными (перепутаны друг с другом). Никаих изменений в эффекте не будет, только исправление описания.
* Бонус от 3-х талантов билда Исцеляющих ладоней будет снижать затраты энергии на ВСЕ скиллы лечения
* Бонус от 3-х талантов билда Lead the Charge уменьшает затраты энергии на все скилы ближнего боя
* Талант Composure теперь позволяет Time of Need обнулить таймер на Shadow's Lament, как и указано в описании.
* Рыцари смогут менять имя штандартов
* Скилл рыцаря Клич Отмщения теперь может применяться в течении 10 секунд с момента события и имеет больший радиус действия
* У таланта Loyalty теперь имеется полное описание бонусов. В дополнение, бонус на броню герольда увеличен
* Рыцари снова могут применять свитки Gleaming Striker, Flashing Bane, and Shining Star, добавляющие урон светом к легендарным предметам
* Анимация атаки скилла Kick корректно отображается вне зависимости от наличия оружия в руках.

Взломщик

* Время отката Little Annoyances, Dealings Done, and Practiced Bluff сокращено до 140 seconds (было 120 секунд). (ээээээ.... не понял прим переводчика. Кто знает как правильно - киньте в личку).
* Разгромные удары Cunning Attack получили более сильный DOT.
* Усилен урон при использовании из невидимости скилла Cunning Attack.
* Откат скила "Well-placed Strike" уменьшен до 3 минут.
* Талант "Strategic Planning" теперь уменьшает откат Location is Everything’s до 3 минут.
* "Strike from Shadows" теперь увеличивает критический шанс невидимости на определенный процент. (тоже не понял, кто сможет объяснить - в личку. Прим. переводчика)

Хранитель мудрости

* Атака рыси "Feral Strike" и "Slashing Claws" более часто попадает по цели прямо перед мордой рыси.
* Хранители мудрости теперь правильно убирают за спину свой посох вне боя, набалдашником вверх, а не вниз
* Хранители мудрости использующие посох и меч теперь корректно отображают анимацию во время маневров братства.
* Белка снова доступна как pet Хранителя мудрости.
* Скилл хранителя мудрости Knowledge of the Lore-maste более точно определяет имунность моба к умениям братства.

Хранитель Рун

* В описании баффа от The Thunderous Words было ошибочно указано, что сопротивление цели повышается, а не понижается. Опечатка устранена
* В описании Conflagration of Runes было ошибочно указано время каста в .5 (теперь удалено). Также удалено ошибочное примечание о снижении стоимости применения скилла.
* Дебафф от скилла "Weapon of X" теперь не постоянный. Поставлено ограничение действия в 10 сек. В качестве компенсации сила дебаффа увеличена.
* Эффект от скилла "Fall to X" более не добавляет урона к тому умению, которое его вызвало. Урон от скилла "Fall to X" сейчас теперь идет сам по себе
* Эффект скилла Rousing Words был немного доработан. Он более не срабатывает дважды на Хранителе рун. Начальный импульс немного оттянут по времени и длительность увеличена до 6 пульсов. Это будет иметь мизерный эффект на стиль игры.
* Все Enamels теперь имеют общий кулдаун.
* Все Inlays теперь имеют общий кулдаун.
* Скилл Armour of Flame: незначительно снижен урон. Время действия DOT-а сокращено.
* Скилл Epic Conclusion: основной урон увеличен. Бонус таланта "Closing Remarks" снижен с 75% до 50%. Критический урон снижен. Итоговый DPS скилла усреднен.
* Скилл Ceaseless Argument: урон и расход энергии снижены
* Скилл Wrath of Flame skills: Немного увеличен расход энергии.
* Талант "Martial Training" дает увеличение боевого духа на 300.
* Камень, отмечающий центр зоны Rune of Restoration более не тонет, когда появляется в воде, там где глубоко

Защитник

* Скилы защитника на DOT и HOT теперь стекаются при наличии нескольких защитников в пати. Однако каждый защитник может повесить на одного моба только по одному эффекту каждого вида.
* Эльф-мужчина более не будет постоянно издавать странные звуки во время сражения
* Эльф-мужчина будет корректно отображать анимацию насмешки защитника
* Легендарное оружие защитника с наследием на рост угрозы от Exultation of Battle добавляло гораздо больше угрозы, чем планировалось. Откорректировано.
* Исправлена анимация Защитника в случаях, когда он без оружия
* Скилл защитника Critical Strike более не имеет задержки до использования после применения гамбита
* Эффект от постепенного излечения от гамбита защитника Warden Safeguard будет отображаться в строке баффов, а не дебаффов.
* Больше не будет вылезать ошибка "невозможно причинить вред себе" в случае запуска гамбита в очень малый промежуток времени после нажатия кнопки скилла, последнего в цепочке.
* Гамбиты, требующие установки соответствующего таланта более не будут отображаться на панели гамбитов, если талант не установлен.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:27 pm

Деяния/Титулы/Добродетели

* "Мастер ловли форели" будет нормально прокачиваться во время нахождения в рейде.
* ВСЕ убитые щупальца Вотчера будут защитываться в деянии "конечности Вотчера(продолжение).
* Выполнение "Семи мечей" будет отображаться корректно.
* Рассовый талант Balance of Man более не будет отображаться как титул в описании миссии "история древнего зла". Будет корректно отображаться как награда за Enmity of the Hillmen.
* Добродетель Терпение получил исправление бонуса на внутрибоевое восстановление БД. До сего момента этот добродетель давал максимальный бонус на любом уровне. Теперь он увеличивается как и задумано - "лесенкой" с максимумом на 10 ур.
* На деяние Expert Attacks теперь засчитываются и разгромные удары.
* На деяние Call of the Wild теперь засчитываются разгромные удары.
* Деяние The Strong Draw теперь засчитываются разгромные и критические удары .
Аукцион

* Гравюры для Защитника теперь можно искать через интерфейс аукциона в разделе классовых предметов

Пользовательский интерфейс

* Добавлена новая команда - /ui , которая используется для записи текущего расположения окон интерфейса в .XML файл и для его загрузки
* Для записи используется команда: /ui layout save <имя_файла>
* Для загрузки используется команда: /ui layout load <имя_файла>
* В обоих случаях имя файла - опциональный параметр. Если не указан- используется имя файла Default_ с добавлением текущего разрешения экрана. (т.е при разрешении 800 x 600 результатом будет файл Default_800_600.layout)
* Окошки интерфейса в которые выводятся сообщения об ошибках и броадкасты теперь можно передвигать в режиме "Ctrl+\" .
* Пофиксен баг, из за которого на панели быстрого доступа не отображалась рамка вокруг скилла, поставленного следующим в очередь, если этот скилл "серый". Это особенно доставало классы со "ступенчатой" системой скиллов, не позволяя увидеть поставлен ли в очередь скилл следующей "ступеньки", который откроется/включится после завершения каста текущего.
* Больше элементов интерфейса позволяют доработку с помощью скинов, исправлено несколько багов с этим связанных
* Убраны ошибки с перемещением элементов внутри панели интерфейса (в случае с загруженым скином)
* Пофиксен глюк с памятью при использовании скинов
* Приглашение в братство теперь пропадают при телепортировании и входе в инст
* Предметы теперь не вылезают ошибочно из инвентори в сумку "ваш инвентарь переполнен"
* Резной лук из тиса теперь правильно отображает измененное время индукции скиллов во всплывающем окне
* Иконки с наложенными эффектами снова мигают, когда эффект подходит к концу
* Элементы в окне торговли с NPC более не сереют после того, как выбраны
* When examining an Item Advancement class item, the view of your equipped class item will now display title effects on it properly. (Это выше моего понимания. Сдаюсь. Прим. переводчика)
* В названии мебели для дома имена во всплывающих подсказках будут отображаться полностью.
* Исправлены ошибки в интерфейсе расстановки предметов в доме
* Во всплывающих подсказках к значениям Б/П/У, раздел ЧАСТИЧНОЕ СМЯГЧЕНИЕ УРОНА теперь отображаются корректные значения, учитывающие бонусы от дополнительных модификаторов, как, например, реликвии легендарного оружия.
* Во время обучения подсказка по талантам теперь мигает точно на кнопке талантов

Квестовый целеуказатель

* Квестовый целеуказатель на большой карте (область, который становится ярче при наведении мыши на соответствующий квест в прямоугольном окне со списком квестов) теперь показывается поверх всех неподсвеченых целеуказателей. Также "колечки" более не прячутся под областями других неподсвеченых целеуказателей (закрашеных зон)
* Квестовый целеуказатель теперь визуально "пульсирует" при наведении на соответствующий квест.
* Прямоугольная рамка со списком квестов теперь будет запоминать свое положение на экране при закрытии карты или выходе из игры.
* Квест Rummings Rants and Riddles теперь подсвечивает в качестве области весь остров Тил Руинен, а не одну из его частей, как ранее.
* Большая Лестница - Логова Игаши - квестоуказатель корректно отображает направление обратно к NPC
* Целеуказатели у несколько квестов в Хелгороде теперь корректно показывают на вход туда.
* Целеуказатель квеста Freeing the Forge теперь корректно показывают на вход в зону.
* Целеуказатель квеста Накидки из Города Гоблинов теперь корректно показывают на вход в Город.
* Целеуказатели тренировочных классовых квесты у эльфов теперь корректно отображают расположение чучел
* Целеуказатель квеста Rangers and Rogues более не указывает ошибочно на вожака южан в бри
* Целеуказатель квеста Flying the Coop - кольцо теперь видно на карте
* Целеуказатель квеста Silent Surprise более не указывает точного месторасположения цели
* Целеуказатель квеста Foreman of the Great Wheel корректно показывает на вход в чертог колес
* Целеуказатель квеста Way of the Pack перемещен в правильное место
* Кучки в квесте Dwalin's Plight теперь подсвечиваются
* Целеуказатель квеста Never Far From Home теперь указывает правильное направление на виноградники.
* В квесте Puzzle of the Carvings подсвечиваются ВСЕ ТАБЛИЧКИ НА СТЕНЕ, а не только та, которая является правильным ответом
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:29 pm

Чат/общение/Содружество

* В чат больше не пишется всех пассивных скиллов, которые у вас есть при создании нового персонажа
* Устранен баг, вызывавший надпись "string table error" в окне чата
* Устранен вылет клиента, возникавший при перетаскивании отдельных закладок чата в строку ввода текста основного чата.
* Имя содружества теперь отображается в диалоговом окне приглашения в содружество
Дома

* Стоимость выкупа дома увеличивается строго по графику каждую неделю времени, прошедшего с момента неоплаты дома. изначально она равна текущей стоимости выкупа. Каждую неделю, пока дом не оплачен, стоимость увеличивается, до тех пор пока не достигнет 90% стоимости покупки дома.
* Теперь вам по почте будет приходить письмо при каждом изменении суммы стоимости выкупа дома.

Рейды и инсансы

Общеие изменения

* Убрано множество багов и эксплойтов, заполоноявших до недавнего времени все высокоуровневые инстансы
* В Рейдовом сете Tier-1 (c радостью 10 на вещи) прочность предметов изменена с Нормальной на Крепкую

Фил Гашан

* В сражении с последним боссом Фил Гашана огненный ДОТ снова можно снять встав в водопад.

16-й чертог

* Изменения затронули последнего босса (Потеряный)

Рифт

* Игроки более не будут застревать в платформе с барлогом

Защита Лотриена

* ПоявлениеBelvagor'-а происходит между Карас-Галадрон и битвой в Финуидол-е.
* Ресурсовые инстансы: Orc-cleavers и Orc-hewers поменялись именами чтобы лучше соответствовать своему предназначению и набору умений.
* Квесты Sentinel's Challenges были изменены. Задания придется заново получить, если они висели не сделанными в журнале. Теперь они будут провалены, если вы не провалите Защиту Лотриена, чтобы их таймер не продолжал уменьшаться, если сражение закончено.
* Квесты, ассоциированные с этим инстансом обновляются правильно.

Ресурсные инстансы

* Моб Writing Host-crawlers более не засчитываются квестах типа "убить босса" ресурсных инстансов

Большая лестница

* Дополнительный сундук в комнате с финальным боссом больше не дропает золото. Деньги падают только с сундука босса.

Hall of Mirrors

* Увеличен таймер пороков Варга-Матриарха с 10 до 15 секунд

Филикул (Черепаха)

* Черепаху более нельзя взбесить (enrage взломщика)
* Черепаха снимает эффект скилла Shield wall с небольшими повреждениями для того кто накладывал эффект и тому, на кого накладывали.

Крафтинг

Обновляем ремесло !

Полные детали будут в следующих дневниках разработчиков. Пока известно вот что:

* Изменены требования на минимальный уровень, необходимый для ношения крафченой брони (легкой, средней и тяжелой)
* Изменены требования на минимальный уровень, необходимый для ношения большинства крафченых щитов
* Изменены требования на минимальный уровень, необходимый для ношения большинства крафченой ювелирки
* Изменены требования на минимальный уровень, необходимый для ношения большинства крафченых оружия
* Переделка необязательных ингредиентов! (необходимых для повышения вероятности крит-крафта. Прим переводчика) Необязательные ингредиенты для многих рецептов ранее падали только с некоторых видов мобов на определенных территориях, что приводило в разбалансировке сложности добычи данных ингридиентов для разных профессий. Дополнительно - до сего момента на таких предметах указывалось всего лишь "может использоваться в ремесле". Эта неопределенная формулировка делала затруднительной идентификацию для какой профессии нужен данный предмет, и на какой уровень мастерства. И я счастлив объявить, что эти дни позади !
* Новые необязательные ингридиенты добавлены в профессию Повара, Ювелира, Оружейника, Ученого, Портного, Кузнеца и деревообработчика. Эти новые ингридиенты заменят старые варианты, которые перестанут выпадать из мобов и их отныне нельзя будет применять в ремесле. Новый NPC, обменивающий старые компоненты на новые, будет расположен в Michel Delving
* Новые компоненты для крит-крафта можно будет получить двумя способами: найти в сундуках, расположеных в поселениях враждебных гуманоидов (орки и прочая тра-лу-ла), или получить из ресурсных месторождений.
* Уровень крафта, для которого используются крит ингредиенты, выпадающих из сундуков (в зависимости от уровня гуманоидо-образного населения вокруг него):
o Крафт 1 уровня : Levels 1-12
o Крафт 2 уровня : Levels 13-23
o Крафт 3 уровня : Levels 24-34
o Крафт 4 уровня : Levels 35-43
o Крафт 5 уровня : Levels 44-50
o Крафт 6 уровня : Levels 51-60
* Для какой профессии будут выпадать крит ингредиенты (в зависимости от типа месторождения/источника):
o Поля : могут попадаться крит компоненты для повара
o Ветки дерева : могут попадаться крит компоненты для портного и деревообработчика
o Месторождения руды : могут попадаться крит компоненты для ювелира, кузнеца, оружейника
o Ресурсы ученого : могут попадаться крит компоненты для ученого
* В описании ингредиента (всплывающее окно) будет четко указываться для какой профессии и на какой уровень мастерства нужен предмет. Каждый новый компонент может быть использован только в одной профессии и одном уровне мастерства.

Общие моменты по ремеслу

* Добавлена кнопка "сделать ВСЕ" в окне крафта, которая запускает изготовление максимально возможного числа предметов по выделенному рецепту, на которое хватит находящихся в инвентаре ингредиентов/материалов.
* Поле "количество для изготовления" в окне крафта более не будет обнуляться после завершения крафта
* Одноразовые рецепты деревообработчика на гравюры теперь стэкируются.
* Критовая версия черепашьего браслета по рецепту из филикула теперь отличается от некритовой.
* На предмете Flawed Ear более не присутствует ошибочная надпись "используется в ремесле"
* Увеличена цена приема шкур 1-5 тира у NPC
* Изменены странные и похожие имена многих ингредиентов и компонентов для крафта
* Изменена ценность у некоторых квестовых и репутационных крафтовых предметов на необычные (желтые)
* Добавлены одноразовые рецепты ювелира на разнообразные "Кольца на тактический урон"
* исправлены грамматические ошибки в "руководстве исследователя"
* Разрешена проблема с одинаковыми названиями обычных и редких трофеев. Обычное Blackened Claw переименовано в Bent Claw, и обычный Dusky Claw trophy переименован Crooked Claw.
* Описания характеристик на всех крафтовых инструментах, дающих бонус на возможность крита и/или уменьшение времени добычи ресурса, дополнены указанием профессий, на который этот бонус влияет.
* Понижена цена на многоразовые рецепты 1-5 тира у NPC
* Следующие крит. ингредиенты доступны для бартера у NPC Лотриена :Elven-cloth Lining, Elven-steel Grip, и Elven-wood Oil.
* У крит. ингредиентов Elven-cloth Lining, Elven-steel Grip, и Elven-wood Oil убрано свойство "нельзя передать после получения". Теперь их можно спокойно передавать и продавать.
* Все обычные материалы для крафта, продаваемые NPC, теперь имеют отметку в своем описании о том, что они покупаются у NPC торговцев и специалистов по ремеслу.

перевод сделан Dobryak http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=9988
будет дополняться
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:30 pm

Система лута

* Увеличен дроп с сундуков Железного Гарнизона(за медальоны)
* Увеличен потенциальный максимум количества крафтовых матеиалов, выпадающих из сундука
* Убран шанс дропа метериалов для крафта низкого уровня
* Увеличен потенциальный максимум количества свитков, выпадающих из сундука
* Немного повышен шанс выпадения Мифриловой чешуйки
* Сундуки боссов в инстах мории на 58-60 ур (не на хард моде) теперь имеют возможность порадовать вас легендарным предметом ВТОРОЙ эпохи.
* В филикуле (черепашка) снижен шанс дропа копей и добавлен шанс дропа мечей 2-й и 1-й эпох
* Снижен шанс выпадения рецепта "овсянка с медом" Теперь шанс выпадения стал из разряда "высоко" а не "постоянно валится" (ка было раньше)
* Именные мобы Лотриена Morthrng, Trglok, Rkath, Qu?lfra, Faegnar, Braigam, Z?bardh, Urbh?r, Gwollg, Mundaras, and Rascaras, и N?mau теперь дропают мифриловые чешуйки.
* Орки в Лотриене теперь дропают предметы и деньги
* Некоторые редкие мишки (Daeranc и Belegbrog) теперь дропают мифриловые чешуйки
* Пауки в Corpse Pile теперь дают XP и репутацию при убийстве
* Когда происходит ролл на выпавший ключ, только те члены братства принимают участие в ролле, у которых этого ключа нет

Графика/анимация/визуальные эффекты

* Мувик из 5-й книги 1 тома коректно проигрывается даже после выполнения миссии "Лед и пламя"'
* Исправлена ошибка, не позволявшая воспроизводить мувик 6 книги 1 тома из библиотеки.
* Убрана странная доска обявлений из I.9.3
* Добавлены коментарии к некоторым миссиям 1-го тома
* Поправлена одна прическа эльфа мужского пола, вылезавшая из шапки.
* Исправлено противоречие из за двух Орваров в Мории
* Corrected display of weapons by Ghash-hai orcs in Crafting Halls.
* Исправлены и синхронизированы множество визуальных и анимационных эффектов у NPC кузнецов в Арчете и Пустошах, а также NPC лучников в землях Бри, Северном нагорье и Buckland. Анимация и звук деперь синхронны
* Стеклянные пауки теперь более не являются невидимками при настройке графики на высокий уровень
* Почищены от багов множество текстур почвы и освещения.
* Пофиксены баги с размещением предметов (больше не будет руды внутри деревьев лотриена? Жаль! Прим переводчика)
* Летающие кусты приземлены. Глюкавые эффекты водопада в Chamber of Wheels убраны.
* Исправлены баги в БГ с видом из окон.
* Множество проблем с почвой было исправлено.
* Update of L?rien cloaks for all avatars with degrades and uv edit.
* У Хранителей мудрости посох за спиной теперь будет отображаться набалдашником вверх
* Устранена проблема спочернением и странной раскраской почвы внутри подземелий мории
* Луки, метательные копья и арбалеты теперь отображают корректные визуальные эффекты когда "зачехлены"/убраны, включая сияние от разного типа урона на этом оружии.
* Исправлена анимация Doom-speaker в инстансе Nameless Places. Скорректирована анимация отбрасывания от себя игроков.
* Использование метательных ножей теперь производит корректную анимацию.
* Исправлена анимация хоббитов, когда они занимаются фермерством, не имея инструмента в руках.
* Ongli в Gath Forthnir более не поворачивается, когда вы с ним говорите.
* Шир: квест Lucky Sling Stone: тушка оленя теперь светится.
* Norsu-huata: исправлена анимация одного из Гуарданов.

Мир

* Устранены "точки застревания" во многих местах
* Устранены "невидимые стены" во многих метах в Eregion
* Проблемы с ограничением передвижения в квесте Refuge of Edhelion решена
* Ресурсы для 2-го уровня мастерства теперь можно найди по всему Вековечному лесу.
* В Ост-Гуруте добавлено несколько лагерей с кострами. Повара довольны!
* Бонусы, купленые за очки судьбы, теперь действуют и во время поединков между игроками
* Sages of Eriador теперь меняют один футляр с рецептом ученог на три Marks of Triumph.

Сервисы в городах

* Устранен баг с NPC, не разговаривавшими с персонажами, поменяышими профессию, а потом снова вернувшими старую.
* Торговец материалами для крафта добавлен в гарнизон Голубого камня
* Костюмеры бри теперь продают мягкие кожаные башмаки. Многие из вас узнают эти ботинки - они олчень похожи на выдаваемые Ted Pickthorn -ом как награда заквест. Теперь каждый сможет купить такие прикольные боты у костюмера.
* NPC Hambrennil теперь получил нормальную иконку над головой и отображается на карте
* NPC Bainen will теперь отображается на карте.
* NPC Dorongur и Gailthin были передвинуты, чтобы их кольца были выидны
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ   ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ EmptyПт Июн 04, 2010 7:30 pm

Путешествия/карты/радар/верховые животные

* Миникарта для Redhorn Lodes была переделана чтобы устранить предидущие ошибки рендера.
* Проблемы с картой и миникартой в Mekeb-farak и Bult-kar были устранены.
* Проблемы с картой и миникартой в Zurr-thurkh были устранены
* The Forochel Tundra Pony более не называется "Grey Pony". Он теперь корректно отображается как "Tundra Pony".
Производительность/клиент

* Устранены причины вызывавшие голубой экран смерти в некоторых моментах при использовании звуковых карт Creative X-FI (А еще помогает отключить звуки боя - и "ни одного разрыва" Прим. переводчика)

Интелект мобов/поиск пути

* Лоси в Форохеле более не стоят и тупят, позволяя превратить себя в Лось-бургеры.
* Мобы "Swarming Bats" в Hall of Mirrors теперь правильно призывают маленьких летучих мышек.
* Зарывающиеся мобы, часть вторая! Мобы, которые зарываются в землю (Cave-claws, Shades, Dark-waters, Neekers) более не делают это на последних процентах здоровья (что здорово бесило всех играющих).
* Мобы Gramsfoot hobgoblins в локации Bullroarer’s Sward теперь правильно используют огненные горшки для атаки игроков.

Квесты

Общие вопросы квестоделания

* Исправлены ошибки наименования следующих предметов в квестах на крафт:
o Consignment: Fine wood
o Consignment: Valuable Ore
o Consignment: Supple Hides
o Consignment: Arcane Lore

Эриадор

* Миссия Longo's Missing Wagon была изменена .Вам придется взять этот квест заново ( если не был выполнен)
* Во 2-й части квеста 'The Last Refuge.' стояли три гнома, ничего не делая. Причем их нельзя было даже выделить. С ними.... разодрались !
* Три квеста, которые делаются до нападения на Арчет, ранее защитывались на деяние, в котором надо было делать квесты в землях Бри. Теперь они не считаются. В землях Бри квестов предостаточно для завершения данного деяния
* Котомка Чудника в квесте The Forgetful теперь спаунится как обычный квестовый предмет
* Все квесты туториала в Эред Луине теперь не учитываются в счетчике на деяние "делать квесты в Эред Луине"
* Первоапрельские квесты убраны из журналов игроков.
* Исправлены требования для старта квеста "Leaving Middle-earth."
* Целеуказатель квеста "Sharpen Your Skills" показывает теперь на корректную локацию.
* Квест The Unwanted Guest quest, из пролога к 1-й книге, был адаптирован к новой схеме уровней квестов в Бри. Теперь он 15-го уровня
* Описание квеств "The Vigil" теперь корректно обозначает, что делать его придется соло и в любое время дня и ночи
* Заросли, которые надо расчистить в русле реки раядом с ноголондом теперь функционируют как обычные квестовые объекты
* Всплывающие подсказки к Token of Salutation теперь указывают на правильное место обмена (вход в чертоги Торина вместо Frerin's
* Квест Spider-bane теперь невозможно взять дважды. Ранее его можно было взять у NPC и с головы Иорнет
* Квест "The Old Dourhand City" более не имеет индикатора "для братства"
* Квест "Into the Crags" в Эред Луине теперь отправляет игрока в Mirkstone Tunnels в нижней точке Axe head Path
* Текст при выполнении квеста "Old Bones" в Эред Луине более не содержи намеков на визит игрока в Гондамон с человеческим черепом.
* Более не возможно одновременно пропустить введение и учебные квесты.
* В квесте введения "Intro: Seeing to the Defence", Dirk Mudbrick просит вас убить волков и прекращает с вами общаться. Он наказан за такое антисоциальное поведение и теперь разговаривает с вами в любой момент прохождения квеста
* Глюкавый пирог в Тукборо теперь может быть использован более чем одним игроком одновременно
* Квестовый предмет из Shaky Foundations теперь падает в сумку квестовых предметов, а не инвентарь
* Во время выполнения квеста Bounty of the Sea теперь можно наблюдать рыбу и пузырьки в воде в нужной локации.
* Ангмар: Грибы в квесте Mushroom for Rivendell теперь попадают в журнал, а не в инвентрори.
* Северное наорье, квест Wargs of Annundir: исправлен баг с моментальным пропаданием всплывающего окна.
* Жэвендим, квест False Wards: предмет Ward of Doom теперь падает в инвентарь.
* Квест Remembering the Old Songs теперь в качестве возможных вариантов вознаграждения предлагает меч. Изначально наградой за квест был предмет "Lost Minstrel's Walking Stick". Он переименован в "Hamall's Walking Stick". Описание его имправлено - убраны все упоминания о том, что он принадлежал менемтрелю.

Мория

* Старый вариант квестов линейки на черепашку был убран из журналов игроков (это относится к англоязычным серверам. У нас была сразу запущена "новая" версия. Прим. переводчика)
* Полностью переработан квест 'We Cannot Get Out' чтобы устранить все причины, которые могли сделать квест непроходимым.
* Фрар более не впадает в эксплойт а квесте We Cannot Get Out.
* Stolen Stones: Токи вернулся на старое место.
* Piercing the Walls: стены теперь сгорают и пропадают
* Для выполнения квеста Carver's Stash более не требуется убивать троля. Всем, у кого висит этот квест придется его сбросить и взять по новой

Лотриен

* City of the Golden Wood: Небольшие изменения внесены в тексты диалогов.
* Galadriel и Celeborn теперь дают вам бонус надежды во время 'Sons of Leaf and Stone' и 'The Worries of Lord Celeborn'
* Лотриенский квест "Forms from Formlessness" теперь повторяемый
* Добавлен новый квест, направляющий игроков из Mekhem-bizru (the Dimrill Dale) к Haldir's flet.

Эпос

* NPC, принимающих участие в книге 13 тома 1, теперь дают комментарии к квестам.
* Добавлены некоторые текстовые комментарии, которые говорит Пульпум, кода его убивают в главе 1 книги 5 том 2
* Пофиксен баг с респауном Амартиэли в инстансе 9 книги 1 тома
* Убран Рог созыва, находящийся в инсте последней главы 1 книги 1 тома в Бри
* Последняя глава 1 книги 1 тома была изменена для того, чтобы можно было попробовать пройти ее соло. Это быдет ОЧЕНЬ сложно.
* Том 2, нига 5, глава 2: Сундуки теперь уникальны. Нельзя выполнить квест на одном сундуке, ожидая Coffers are now unique and the quest can no longer be advanced by collecting respawns of a single coffer.
* Том 2, книга 5, глава 5: The Way of the Smiths; поправлен респ врагов
* Том 2, книга 7, глава 5 "The Wilting Rot" - в качестве вознаграждения выдаются соответствующие уровню квеста банки.
* Том 2, книга 7, глава 8: Игроки теперь должны очистить Zurr-thurkh от врагов до того как Орвар появится и откроет проход к Трону Дарина.

-----------------------------------------------------------
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
 
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИГРЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stranrus :: Хранилище мудрости :: Вопросы по игре-
Перейти: