stranrus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


содружество СТРАННИКОВ-LOTR
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Если с другом вышел в путь!!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

Если с другом вышел в путь!! Empty
СообщениеТема: Если с другом вышел в путь!!   Если с другом вышел в путь!! EmptyПт Июн 04, 2010 7:37 pm

"Один в поле не воин" - гласит русская народная мудрость. А против народу не попрешь. Поэтому на сложные квесты или прохождения подземелий, а иногда и просто ради приятной компании мы объединяемся с другими игроками в братства. И чтобы наше братство не действовало по принципу "Лебедь, рак и щука", нужно соблюдать определенные правила (куда уж без них ).

Правила игры в группе
В этой теме постараемся расписать все, что рекомендуется знать начинающему игроку о групповых походах и о том, что в них нужно делать и чего нельзя.

Групповые роли.

В первую очередь после сбора братства нужно определиться с ролью МТ - основного танка. Задача танка - создавать как можно больше угрозы (агро) для мобов, держать их на себе и выживать при этом. Обычно на эту роль выбирается персонаж с самым высоким показателем брони и возможностями набора агро.
Вторая обязательная роль в хорошем братстве - это лекарь. Тот, кто поднимает боевой дух танку и, по возможности, остальным членам братства.
Третья роль - дамагеры. Грубо говоря, это те, кто бьют мобов пока танк их держит на себе, а бард лечит танка. Разумеется, тут есть куча нюансов, о которых будет сказано ниже.
Это основные роли, без которых серьезный групповой поход обернется только нервотрепкой.
Помимо них есть и дополнительные, такие как контроль, запуск маневров, баффы/дебаффы и тп.

Роли классов. То, что от вашего класса ждут ваши соратники.

Страж.
Его основная роль - МТ. Это то, что он умеет делать лучше всего и лучше всех. Тут без вариантов. Обычно страж держит на себе основного, самого сильного, врага, и по возможности остальных.

Воитель.
Дамаг и оффтанк. С первой ролью все должно быть понятно, единственно, воителю нужно контролированть свои АоЕ умения, если в группе есть хранитель мудрости или взломщик, которые будут оглушать лишних мобов. АоЕ удары, на которые так богат воитель, сбивают все эффекты контроля, чем могут сильно усложнить битву.
Как оффтанк, воитель обычно отвечает за призываемых врагом аддов. Его задача - вовремя ловить их и перехватывать на себя, чтобы они не успели нанести серьезного урона менее защищенным классам.

Охотник.
Основное - урон. Также ловушки перед пулом и снятие яда.

Менестрель.
Поднятие боевого духа. В первую очередь - основному танку. Других членов братства менестрель лечит только тогда, когда нет угрозы жизни МТ. Терять танка из-за того, что менестрель в тот момент лечил кого-то другого, недопустимо. Увлекаться нанесением урона менестрель может только тогда, когда никого не нужно лечить.
Если в группе 2 менестреля, разумно перед началом похода разделить роли: кто из них будет сосредотачиваться на поднятии духа, а кто на баффах.

Хранитель мудрости.
В первую очередь - контроль. Чем меньше врагов учавствуют в схватке, тем лучше, поэтому хранитель должен, используя оглушение, корни и тп, вывести из строя как можно больше лишних мобов.
Вторая роль - менеджмент энергии. Выкачивать из мобов, передавать соратникам. Особенно важно - менестрелям и стражу.
Третья роль - дебаффы, снятие болезни и урон.

Взломщик.
Дебаффы, запуск групповых маневров, контроль, урон.

Рыцарь.
Баффы, урон. В отсутствии воителя выполняет роль оффтанка.

Подготовка к походу.

1. Имейте достаточно времени. Походы по инстам порой занимают несколько часов, и очень неприятно, когда кто-то сбегает посреди дороги, вынуждая братство искать замену или попросту расходиться.

2. Возьмите с собой запас еды для быстрого восстановления сил, всевозможных бутылок, свитков - всего, что может потребоваться.

3. Не забудьте полностью починиться перед походом.

4. Настройки: очень удобно поставить 2 галочки - "перенацеливание" и "отображать только снимаемые эффекты" в настройках.

Правила действия в группе.

1. Первым всегда должен идти танк. Любой другой класс, забегая вперед, ставит под угрозу всю группу. Танку намного легче сразу агрить всех врагов на себя, чем потом снимать их с незадачливого охотника или кого другого.
Идти лучше не вплотную за танком, наступая ему на пятки, а на несколько метров позади, чтоб оставить ему место для маневров.

2. Чем медленнее идет движение, тем лучше. Особенно это касается незнакомых мест.

3. Все братство должно бить одну цель. Проще всего выделять танка и бить через него (не забыть в настройках поставить галочку "перенацеливание"). Также, если необходимо выделить цель МТ напрямую, есть кнопка F (ассист). В более сложных случаях назначается МА, который выполняет функции целеуказателя для братства. Бить одну цель нужно для более быстрого сокращения числа противников, а также для уменьшения вероятности срыва агро и сбивания контроля с мобов.

4. Не сбивайте контроль. Если в группе есть хранитель мудрости или взломщик, наверняка они будут усыплять/загадывать лишних. Над усыпленным мобом появляется круг из звездочек и он стоит, шатаясь. Любой урон сбивает сон. Бить через танка и аккуратно использовать аое умения сильно облегчит жизнь.

5. Контролируйте агро. В общих чертах: начинайте бить цель только после того, как танк закрепит ее на себе. Дайте ему немного времени для набора угрозы. Для дамагеров: оставляйте самые сильные удары напоследок, начинайте со слабых. Для бардов: начинайте лечить не сразу, максимально оттягивайте этот момент, чтоб все мобы к тому времени либо были законтролены, либо прочно сидели на танке.
Если сорвали моба, не бегайте от него. Наоборот, подбегите к танку и дайте знать о срыве (например, есть эмоция "Позвать на помощь", которую можно повесить на горячую клавишу). Продолжать бить моба, сидящего на вас, будет крайне неразумно.

6. Вовремя снимайте с сопартийцев негативные эффекты. Охотники могут снимать яд (зеленый цвет иконки эффекта), рыцари - страх (фиолетовый цвет), хранители мудрости - раны и болезнь (красный и желтый).

7. Используйте групповые маневры. Для неполных и несыгранных братств проще всего выполнять "красные" маневры. Только не забывайте, что красный можно нажать только находясь рядом с целью, поэтому иногда придется подбегать. В полном братстве из 6 игроков, можно использовать простые и очень эффективные варианты: КККККС - (все жмут красный, а последний - хранитель знаний или менестрель - завершает синим цветом) или, еще лучше "Поход энтов" - ЗККККС (массовый усиленный удар, восстановление боевого духа и энергии у всей группы, вызов призрака) или стриты, например, СКЗЖСК (стриты хороши тем, что срабатывают, даже не будучи закоченными, достаточно трех правильно нажатых цветов). Потом, по мере сыгрывания, нужно репетировать более сложные и эффективные комбинации. В любом случае, обязательно распределите заранее, кто что жмет и в каком порядке. Полезно будет лидеру братства выставить подсказку маневра (окно персонажа - умения, закладка "Умения братства" - поставить галочку на нужном), но нужно учесть, что маневр появляется в списке только если был хоть раз успешно проведен.

Правила лута.

Если в обычных рядовых боях с обычными врагами можно ролить все подряд, то в инстансах, после убийства боссов, когда добыча более значительная, нужно уже смотреть более внимательно, куда жмешь при розыгрыше вещи, чтобы избежать скандалов и долгих выяснений потом, кому что было нужно и кто это забрал.

Лучший вариант настроек лута - это "кто успел" с розыгрышем вещей степени "необычный" и выше по методу "нужно-можно-пас". То есть любой труп может открыть тот, кто хочет, он же забирает с него всякую мелочь, а ценные предметы разыгрываются среди всех.

Хорошим тоном является жать "нужно" только на те предметы, которые актуальны вашему персонажу. То есть те, которые он сейчас наденет, возьмет в руки - в общем, будет пользоваться.
На все остальные предметы, которые просто не помешали бы для продажи, нужно жать "можно". Ну, и "пас" - в случае отказа от розыгрыша.

Вещь разыгрывается между игроками, нажавшими "нужно"; если таких нет, то разыгрывается между нажавшими "можно". Розыгрыш происходит сравнением чисел, которые автоматически выкинули нажавшие на кнопку. В общем, стандартная лотерея.

Пожалуй, это все, что нужно знать начинающему игроку для того, чтоб быть полезным в братстве. Остальное придет с опытом.


Последний раз редактировалось: Dina4ka (Вс Июн 20, 2010 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

Если с другом вышел в путь!! Empty
СообщениеТема: Как играть хилом и С хилом.   Если с другом вышел в путь!! EmptyПт Июн 04, 2010 7:41 pm

Сейчас часто критикуют либо Менестрелей за нежелание вступать в группы, либо другие классы за неспособность эффективно играть в группах с Менестрелями, но мало кто объясняет, как же нужно играть «правильно». Как правило, более-менее разумные советы можно найти где-нибудь на 6-ой странице из 15-страничного обсуждения. Поэтому я решил написать краткую (ок, длинную и скучную, прошу прощения, потому что не умею писать «коротко» 8-) ) статью по некоторым аспектам игры. Кому не хочется читать объяснения по поводу агро, переходите к разделу 'Важные моменты’ 8-). Если совсем уж лень, переходите к 'Итогам’ в самом конце.
Приношу извинения за некоторую заносчивость, потому что я указываю, как нужно правильно играть и т.д., но надеюсь, что этот труд окажется достаточно полезным.

Немножко о себе –восемь лет я играл большинством классов в разных ММО, а последние пять лет играл хилером как основным персом.

Главное, что должен понимать каждый, чтобы успешно играть Менестрелем – это концепция агро.

Вопреки расхожему мнению, агро – это не просто «нечто», о чем должен заботиться Танк. Это то, с чем должен уметь управляться каждый член группы. Если вы не знаете, как обращаться с агро, ваш Менестрель будет убит, вот и все дела! А если ваш Менестрель умирает, то все остальные, скорее всего, тоже.
Так что же такое агро, как оно работает, и что с ним нужно делать?

Если упростить, агро показывает, насколько сильно монстр ненавидит людей. Каждый монстр хранит список известных ему в данный момент игроков и насколько сильно он их ненавидит. Сверившись со списком, монстр пытается убить игрока, находящегося на первом месте.

Механизм агро на самом деле несколько более сложен. Начну с того, как попасть в список агро и выйти на первое место. Есть четыре основных пути:
1) Как-либо задеть монстра, например, атаковать его или заколдовать.
2) Войти в 'зону агро’ монстра. Радиус зоны меняется в зависимости от вашего уровня по отношению к уровню монстра, - чем выше уровень монстра по отношению к вашему, тем больше радиус зоны.
3) Помочь кому-нибудь, кто уже находится в списке агро монстра, например, отлечить такого игрока или кастануть на него бафф.
4) Сделать что-либо из вышеперчисленного по отношению к другому монстру, с которым данный монстр «связан» либо непосредственно, либо находится рядом. Многие монстры присоединяются, увидев, что соседний монстр входит в агро.

Любой из этих четырех способов внесет вас в список агро данного монстра.

Теперь, когда вы попали в список агро, посмотрим, как подняться выше.

Грубо говоря, рядом с вашим именем в списке записано число, отражающее, насколько сильно монстр вас ненавидит. Все, что вы с этого момента делаете, меняет это число. Чем больше число, тем больше ненависти, и избивать будут игрока с максимальным числом.

Простейший способ продвинуться в списке – наносить повреждения. Каждая единица повреждения дает вам единицу ненависти. Поэтому, если все просто атакуют монстра, он начнет сражаться с тем игроком, который наносит больше всего урона.
Однако многие скиллы не связаны с повреждением или связаны косвенно. В таких случаях несвязанный с повреждением компонент навыка имеет соответствующий коэффициент ненависти. Что это за коэффициент, на самом деле знают только разработчики, но если это особенно большое число, они, по крайней мере, предупреждают -'Causes a lot of agro' в описании. Использование таких скиллов явно увеличивает ваше агро.

И, наконец, лечение. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемся стандартным сценарием, который заканчивается смертью Менестреля – мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Менестрель реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Менестрель получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Менестреля, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Менестрелем.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Менестреля, Менестрель наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Менестреля.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Менестрель не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Менестрель может безнаказанно их лечить.

Итак, давайте пересмотрим наш оригинальный сценарий с Танком, который теперь знает, что нужно делать.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. Остальная группа помогает танку и присоединяется к сражению с первым монстром. Танк, будучи Хорошим Танком, регулярно меняет мобов, распределяя повреждения и накапливая Ненависть, готов к лечению.

Примечание: еще один способ – назначить не-гарда основным ассистом, оставляя гарда в качестве основного танка. Гард пулит, а Чамп (например) выбирает, какого моба атаковать первым. Это позволяет каждому сконцентрироваться на одном мобе, в то время как гард может переключаться между всеми и накапливать агро. Первый моб продолжает получать повреждения и фокусируется на гарде. Такой способ очень эффективен при ограниченном или отсутствии CC в группе и помогает отвлечь внимание от менестреля.

К сожалению, несмотря на то, что наш Танк – Хороший Танк, наши DPS классы – Плохие DPS. Они выбивают кишки с первого монстра, демонстрируя, насколько сильно они могут лупить. Так как Танк распределяет свою Ненависть, вскоре на первом месте в списке агро первого монстра окажется Плохой DPS-ник.
Первый монстр прекращает сражаться с танком и начинает бить Плохого DPS-ника. Поскольку у дпсников брони меньше, чем у танка, а навыки не позволяют уменьшить кол-во получаемых повреждений, их Мораль быстро начинает уменьшаться.
В этот момент Менестрель спокойно может лечить Плохого DPS-ника. Танк сделал свою работу, одного хила будет недостаточно, чтобы переключить любого из монстров на Менестреля.
К сожалению, Плохому DPS-нику понадобится не одно лечение. Во-первых, он все еще атакует монстра, генерируя все больше и больше агро. Это не позволяет Танку вернуть монстра на себя и Плохой DPS-ник продолжает получать повреждения. Если так будет продолжаться, Менестрелю понадобится постоянно лечить дпсников, и, несмотря на то, что Плохой DPS-ник наносит много урона, он не создает 500 ед. агро каждые пару секунд лечения, которые генерирует Менестрель.
Далее монстр начинает атаковать Менестреля, добавляя Танку еще работы.

В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.

Снова пересмотрим сценарий, теперь у нас Хороший Танк и Хороший DPS...

Танк пулит, прибегают трое, каждый помогает и атакует первого, танк начинает распределять ненависть.
Хороший DPS-ник не собирается играть мышцами, а просто хочет помочь группе выиграть бой. Поэтому вместо того, чтобы наносить максимальный урон, он контролирует свои удары, управляя своим агро. Спецатаки оттягиваются до того момента, пока у монстра не останется мало жизни, таким образом, чтобы с помощью цепочки скиллов убить монстра до того, как он переключится на дпсника.
Конечно же, даже Хороший DPS-ник время от времени совершает ошибки, и именно в этот момент мы узнаем, Хороший ли это DPS-ник или Замечательный DPS-ник.

Монстр поворачивается и начинает бить Замечательного DPS-ника, а тот делает три вещи:-

Первое и самое главное, он немедленно прекращает атаковать.

Второе, он молча стоит и терпеливо ждет, пока Танк не спасет его. Он не убегает, не орет 'heal me, heal me!'. Он ждет. Помните, у нас в этом сценарии Хороший Танк, он заметил, что монстр переключился на Замечательного DPS-ника, и он уже спешит на помощь.

Третье, он доверяет своему хилеру. Он знает, что, поскольку он выполнил первые два правила, если его здоровье начнет критически уменьшаться до того, как подоспеет Танк, Менестрель может безнаказанно полечить его. Но он также знает, что Менестрель должен подождать, чтобы здоровье дпсника действительно уменьшилось до критической величины. Поспешный хил даст лишний агро для Менестреля. Лучше подождать и лечить тогда, когда это действительно нужно. Кроме того, он знает, что в неудачной ситуации выбора между лечением дпсника и лечением Танка, преимущество имеет Танк. Но Хороший Менестрель обычно не попадает в такие ситуации 8-)

Три приведенных выше правила в равной степени важны и для остальных членов группы, если они каким-то образом сорвут агро на себя, например, слишком рано нападая не на того монстра. Я выделил класс DPS, потому что им проще всего привлечь агро.

Если вы – Вспомогательный Хилер (прошу прощения, если это звучит снисходительно, но такова ваша роль с Менестрелем в группе), единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если ситуация не выходит за грани нормальной. Не кидая хилы налево и направо, вы удерживаете показатель ненависти к себе на относительно низком уровне, поэтому если Менестрель попадает в траблы, вы спокойно можете подарить ему несколько дополнительных секунд, не привлекая агро к себе.

Итоги для совсем ленивых! 8-)

Вот что вы должны делать, чтобы успешно играть в группе с Менестрелем!

Если вы Танк. Ваша задача – удерживать высокий уровень агро у каждого из мобов, с которыми сражается группа. Не у одного, а у всех! У вас везде должно быть больше агро, чем сгенерирует Менестрель следующим своим хилом.
Вы должны отслеживать каждого монстра, и если он начинает бить кого-либо, кроме вас, немедленно переключаться на него и вернуть на себя. Спасение Менестреля всегда должно быть приоритетом, потому что если он будет вынужден лечить себя, ваша задача сильно усложнится!

Если вы DPS класс. Ваша задача – получать меньше ненависти, чем Танк, вначале боя и нанести максимальный урон в конце, чтобы закончить сражение. Умение правильно распределять урон, конечно же, приходит с опытом, но если вы знаете, что полный фокус, например, позволит вам снести 40% жизни моба за 5 секунд, то подождите, пока у моба не останется 40%.
Если вы привлекаете агро, вы должны немедленно прекратить атаковать и спокойно стоять, ожидая спасения. Никогда не требуйте хила, мы знаем, что вам нужно лечение, но мы должны оттянуть его на потом. Вполне вероятно, что мы на некоторе время оставим вас с половиной жизни, если вас больше не атакуют, а избивают Танка. В этом случае не перетягивайте на себя агро, пока вас не вылечат. Только небольшие осторожные атаки!

Если вы Вспомогательный Хилер. Ваша задача – делать все, что может делать ваш класс, и в идеальном случае, никогда не лечить. Как бы то ни было, не лечите налево и направо, потому что тем самым вы сгенерируете высокое агро. Единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если тот попадает в тяжелую ситуацию из-за Плохого Танка или Плохого DPS-ника.
Если вы привлекаете агро, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Если вы Любой Другой Класс. Просто управляйте своим агро. Убедитесь в том, что вы нацелены на нужного монстра, не запускайте цепочки скиллов, генерирующие высокое агро, одну за другой, и т.д. Если вы привлекаете агро, пожалуйста, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Одним абзацем

Задача Танка – держать высокий уровень агро у каждого отдельного моба и переключаться, если атакуют другого члена группы. Задача всех остальных – держать свой уровень агро ниже уровня танка. Если вы продолжаете привлекать дополнительное агро, когда вас атакуют, знайте, что лечить вас не будут.

Такие вопросы как Crowd Control я не рассматривал, поскольку это выходит за рамки статьи.

Опс! Перечитывая написанное, я заметил, что упустил из виду один аспект, о котором хотел упомянуть, в основном для DPS-классов. У некоторых классов есть абилки, понижающие уровень агро, например, Хантер может понизить свой агро на 60%.
Если вы привлекаете агро, воспользуйтесь этой абилкой!
Если вы способны моментально переключить моба обратно на Танка, это значит, что Танку не нужно отвлекаться на спасение, а Менестрелю не нужно рисковать всей группой, отлечивая вас.
Если абилка висит на кулдауне, учитывайте это... немного понизьте урон, снижая уровень агро, т.е. старайтесь не надеяться на эту абилку! 8-)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мобы в этой игре не могут палить через препятствия. То есть если вы не на линии огня, вас не видят. А значит:
1. Сорвали. Кто бы вы не были, хант, менек, ХМ. Не важно. Если вас не устраивает что по вам стреляют, достаточно не стоять а забежать за укрытие. Любое. И все
2. Иногда лучше специально сорвать на себя. Суть: есть группа лучников, которые палят по танку. 3 штуки. Хил не справляется, танк проседает. Срываем одного и тут же прячемся. Моб на время перестает видеть кого-то, кроме вас. То есть при потере вас из виду моб не переключится обратно к танку, а попытается вас отыскать. Тут есть три модели поведения
2.1: самая для нас оптимальная. Моб пытается выбрать позицию для стрельбы. Если это колонна, он начнет обходить ее по широкой дуге. Нам достаточно ходить кругами и в промежутках между перебежками бить других мобов, иногда подагривая ведомого. Так он и будет бегать до конца боя за вами.
2.2. Хуже. Моб постарается сократить дистанцию, перейдя в ближний бой. ХМ помогает фокус с корнями: сагрить лучника, засадить в корни и спрятатся. Тут 50\50. Он либо переключится на другую цель, либо продолжит бежать к вам. А так как он в корнях, а вас не видно, на 30 секунд он из боя выключен.
2.3. Моб просто тупит. Стоит и ждет чего-то. Редко, но бывает. Тогда главное не выводить его из транса, то есть не показыватся ему на глаза. И он простоит так, пока им не займется вся группа

Это все к тому, что хилер это не аптека. Не пет хиляющий. Своему дохтуру долго по рукам бил, когда он под обстрелом со всех сторон стоял и ждал когда с него лучников снимут. Вместо того чтобы залезть куда-нибудь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
Dina4ka
Admin
Dina4ka


Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-11

Если с другом вышел в путь!! Empty
СообщениеТема: Re: Если с другом вышел в путь!!   Если с другом вышел в путь!! EmptyПт Июн 04, 2010 7:50 pm

Прикольное пояснение после топика ))

"1. Виноват всегда танк
2. Ну да, конечно танк виноват - чо он не мог и босса, и каких -то пару десятков элитников сразу оттанковать?!
с хила агро не снял, с дпс -не снял, ваще ни с кого не снял, и сам какой-то тощий,
складывается тут же еще бой не начался, а он уже дохлый лежит, агро не держит совсем, руки не оттуда, командовать не может, чо делать незнает, одет не в тот супер-пупер-мега-убер сет, ваще клоун...
3. канешно виноват танк!
4. Ну ладно, вообщем-то хил виноват на самом деле, ну чо он стоит, не фига не лечит,
подумаешь каких-то 5 к за тик сразу отлечить каждому..., агро на себя тянет, как невинная девушка одеяло...
слепой - савсем не видит, что мну плохо совсем, танк бы и так бы продержался -фиг с ним, с танком -то....
таких дохторов самих от головы лечить надо, тока не вылечишь уже...
мну хорошее лечения надо,так как чего, где и как мну некада сматреть - дамажу я всё вокруг, берсерк одним словом ...
а хил туфту выдает вместо лечения... У пацанского хила здоровье у членов пати меньше 90% никогда,
ни у кого не бывает... вообщем лох, а не хилер попался
5. Хил, хил виноват, если б отлечил всех тогда - мы б не вайпнулись 500 тыщ раз....
6. НУ, если конечно по правде..., то канешно ДПС виноват - чего он сразу 5 толп мобов и 7 боссов-то сагрил?
А потом, хороший ДПС любого босса за 5 секунд кладет, а этот тюк ... тюк.. тюк... заснул уже,
а босс как был так и стоит, знай тока нас, как черт дубошит... Такими ДПС -ами только из киндер-сюрприза монстров валить в песочнице...Там ему и место...
7. Да ладно, причем здесь ДПС?, просто бафов хороших нет...И контроля никакого...
Ведь если хоть детский контроль есть, любой босс - просто как чучело стоит и ничего сделать не может...
просто ждет когда его шкуру соломой набьют и все... И не встать, ни ударить, не пернуть не может...
А тут он соколом по инсту летает - конечно за ним не добегешь никуда ...
Контроля никакого, а так мы б его за пару ударов слили... просто попасть по нему не могли -контроля то нет,
вот и вайп...
8. Не, танк - виноват, виноват - танк! Ватный какой-то...Клоун, а не танк, я ему гаворю - бей того,
а он не того... Савсем не того...Кричю уже - "того бей!", а он опять не того, глухой, слепой дистрофик какой-то,
вот и вайп...Танк всегда виноват!"


Судите сами кто виноват!!!!!

Мне понравилось.


Автор:Kinosаrg
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stranrus.sosbb.ru
 
Если с другом вышел в путь!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Нашим новым друзьям и для тех кто хочет стать нам другом

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
stranrus :: Хранилище мудрости :: Вопросы по игре-
Перейти: